ТД «ХимПромТара» – одна из лидирующих торговых организаций на региональном рынке промышленной тары и химического сырья.
Успешный старт нашей работы был дан в 2004 году, когда «ХимПромТара» заключила ряд крупных контрактов с ведущими российскими компаниями. За 8 лет упорного труда мы завоевали и укрепили свои позиции, приобрели бесценный опыт, заслужили репутацию надежных партнеров и профессионалов своего дела.
Сегодня ТД «ХимПромТара» – это широкий ассортимент химического сырья (спирт изопропиловый, смолы эпоксидные, растворители и т.д.), активированный уголь на кокосовой, каменноугольной и древесной основе, а также специализированной промышленной тары: бочки пластиковые, металлические еврокубы (ibc-контейнеры) и канистры различной емкости. Поставляемая продукция соответствует строгим международным стандартам качества.
Мы предлагаем промышленную тару проверенных производителей, осуществляя дополнительную систему контроля ее чистоты и безопасности при помощи экспресс-анализа и пропарки емкостей. Поэтому качество тары вторичного использования ничем не уступает качеству новой тары, при этом ее стоимость ниже.
Кроме того, ТД «ХимПромТара» оказывает услуги по утилизации отходов производства и отработанного химического сырья I-IV классов опасности, а также транспортно-логистические услуги. В арсенале компании – собственный парк автотехники и специализированное оборудование, имеющее необходимые лицензии.
Достигнув передовых позиций в своем регионе, мы покоряем новые вершины. «ХимПромТару» знают далеко за пределами Нижегородской области. География поставок охватывает не только всю территорию России, но и страны ближнего зарубежья (Латвия, Украина, Казахстан и другие). Среди наших клиентов и партнеров – крупнейшие предприятия химической, легкой, строительной, нефтеперерабатывающей и пищевой промышленности, энергетики и теплоэнергетики.
Основная заслуга успеха нашей компании принадлежит, конечно же, нашим сотрудникам – сплоченной команде, состоящей из пятидесяти специалистов, имеющих высокую квалификацию и богатый профессиональный опыт, умеющих найти «общий язык» с каждым клиентом, нацеленных на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.