Консалтинговая компания "Технологии Роста" занимается проведением маркетинговых исследований рынка и разработкой бизнес-планов. Среди инициативных исследований компании наиболее популярны такие как: "Тепличный бизнес России-2016", "Рынок свежих роз России - 2016", "Новые тепличные проекты России - 2016", "Триатлон в России. Обоснование коммерческого успеха открытия интернет-магазина для триатлетов", "Рынок свежей земляники (клубники) в России", "Рынок свежих овощей и зелени защищенного грунта в ЦФО, ЮФО и СКФО России", "Бизнес-ланч: объем столичного рынка и его потенциал", "Рынок нефтесервисного машиностроения России. Прогнозы развития отрасли", "Состояние и потенциал рынка свежих овощей защищенного грунта Центрального ФО России. Прогноз до 2015 гг.", "Рынок платной рыбалки", "Новые тепличные проекты России-2009. Инвесторы, агротехнологии, площади и продукция современных промышленных теплиц", "Белорусский рынок промышленных теплиц в 2005-2009 г.", "Украинский рынок промышленных теплиц: развитие отрасли в 1998-2009 г.", "Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России", "Тепличный бизнес России", "Пультовая охрана объектов", Гостиницы Москвы как бизнес-площадки", "Премиальный фаст-фуд в России и Москве: особенности спроса и предложения". Самыми популярными типовыми бизнес-планами стали: "Бизнес-план создания кейтерингового оператора", "Бизнес-план Салона оптики", "Бизнес-план предприятия по оказанию сантехнических работ и услуг". Среди наиболее крупных заказных проектов были "Бизнес-план предприятия по производству пищевой упаковки из вспененного полистирола на базе комплексного исследования рынка Уральско-Сибирского региона", "Бизнес-план машиностроительного завода", "Бизнес-план частной пивоварни", "Исследование рынка горячего оцинкования в Московском регионе", "Обзор рынка безопасности в Северо-Западном регионе РФ", "Исследование рынка тепличной продукции в Южном Федеральном округе", "Школы иностранных языков в Москве". Кроме исследований и бизнес-планирования, ООО "Технологии Роста" занимается разработкой, наполнением и управлением корпоративными сайтами, разработкой маркетинговой стратегии развития и рекламной политики, бенч-маркингом, аудитом и оптимизацией маркетинга, ценообразованием, оценкой инвестиционных рисков, разработкой регламентов, оптимизацией бизнес-процессов.