Комплектующиe для технологического и конвейерного оборудования от ведущих зарубежных производителей для различных отраслей
Ассортимент продукции:
Транспортерная конвейерная и технологическая лента Habasit ,
Siegling, Ammeraal, Derco, Chiorino, Sampla Belt, Еsbelt, для любых отраслей промышленности из термостойкого ПВХ (до+110°С), полиуретана (от-40°до+100°С), эластомеров (до+120°С), силикона(до+180°С), хлопка (до+120°С), с различными структурами поверхности, соединенные в кольцо или с замком, установка гофробортов, продольных и поперечных профилей-захватов прямых и наклонных , направляющих профилей-реборд. Производим поворотные ленты, в т.ч. с поддерживающими роликами. Производим стыковку лент с выездом к заказчику.
Механические соединители (замки) болтовые и шарнирные для
стыковки транспортерных лент ALLIGATOR, Anker Flexco, позволяют выполнить соединение лент толщиной от 1 до 30мм; оборудование для установки соединительных замков
Клей и растворы TIP-TOP , Nilos, Polycol для соединения-склейки лент
Приводные ремни всех типов и сечений (Германия) в т.ч. плоские ремни
HABASIT, Siegling Протяжные ремни с покрытием Linatex , зубчатые и вариаторные GATES,
Тефлоновые транспортерные термостойкие ленты и сетки (сетчатая
стеклоткань с тефлоновым покрытием) с замками и без –для пищевой промышленности (охлаждающие тоннели, cушка, транспортировка) для упаковочной промышленности (термотоннели) для полиграфической и текстильной промышленности ( от -170°С +260°С)
Тефлоновые ленты самоклеющиеся и без клеевого слоя в полотне и в
роликах для оклейки термоножей упаковочного оборудования, для ламинирующих прессов, имеют допуск для контакта с пищевыми продуктами.
Модульные пластиковые ленты для спиральных и дp типов конвейеров
Сетки металлические транспортерные из углеродистых, нержавеющих
и жаростойких сталей для туннельных печей, линий глазировки, линий заморозки, для упаковщиках продукции в термопленку, для линий подачи стекло и жестетары. (от -30до +1200гр)
Пластинчатые цепи из полимеров, нержавеющей стали,
Изделия из силиконовой резины, техническая пластина, уплотнители, трубки, листы и др. изделия из пластины для мембранно-вакуумных прессов, силиконизированная ткань (шторки термоусадочных тоннелей, печи) и др (от -60 до +260°С)
ПВХ и ПУ рукава , шланги, любых типов (напорные, напорно-всасывающие)
Для пищевых продуктов, напитков,разл технический жидкостей, транспортировки абразивных продуктов и химикатов
Комплектующие: фурнитура для конвейерного оборудования,
любые аксессуары, плиты и профили и направляющие для цепей из высокомолекулярного полиэтилена (пр-во Испания , Австрия). подшипники в корпусах, приводные и натяжные колеса , ролики конвейерные пластиковые и металлические , роликоопоры разл типов и др.
Производство конвейерного оборудования (рольганг, транспортер
ленточный, и пр) для разл.отраслей (горнодобывающая, авиационная, пищевая, сельск.хоз-во, общ. назначения )Предлагаем вниманию инженеров, механиков, специалистов отделов материально технического снабжения в области проектирования, производства, эксплуатации и обслуживания конвейерного оборудования продукцию компании Flexco (Флекско) профессионала , имеющего значительный опыт в области обслуживания и повышения производительности ленточного конвейерного транспорта. Компания Flexco (Флекско) основана с 1907 года прошлого века в США официальный владелец таких известных брендов , как Alligator (Aллигатор), Flexco (Флекско), Clipper (Клипер), известных во всем мире, и являющихся эталоном качества и надежности для соединения конвейерных лент и ремней Производимый компанией Flexco (Флекско) ассортимент и типоразмеры замков стыковочных рассчитан на широкий спектр применения в таких отраслях, как угледобывающая ( шахты, разрезы, карьеры), металлургия (транспорт руды), производство строительных материалов (при транспортировке материалов; гравий, песок, щебень, асфальтовые и бетонные заводы), горнодобывающая (рудники, разрезы, ГОКи и горно-обогатительные фабрики,) дорожно-строительная техника , аэропортовые хозяйства (на участках транспорта багажа), cельское хозяйство, зерновые элеваторы, деревообработка , пищевая , многие другие отрасли промышленности, где конвейерный ленточный транспорт является наиболее оптимальным и эффективным технологическим решением для обеспечения задач по перемещению грузов и материалов. Технология установки замков стыков Anker Flexco ( Анкер Флекско) отличается рядом преимуществ по сравнению к распространенной склейке конвейерных лент простотой и значительно меньшей трудоемкостью, не требует высокой квалификации обслуживающего персонала , и длительных затрат рабочего времени, как следствие, при использовании стыков Flexco (Флекско) cокращается время простоя эксплуатируемого конвейерного оборудования. Кроме того, износ или ослабление стыкового соединения произведенного при применении стыков Flexco (Флекско), можно заметить невооруженным глазом , тогда как при проверке соединения транспортерной ленты методом вулканизации (cклейки, cварки) , сложно своевременно заметить начавшуюся расслойку между слоями конвейерной ленты. В отличие от привычной склейки транспортерных лент, при использовании механических соединителей Flexco (Флекско) как шарнирных разъемных , так и болтовых производства компании Flexco ( Флекско), в процессе установки замков ( монтажа) нет необходимости в соблюдении температурного режима , и трудоемкой расслойки ленты по количеству кордов, как в при работе с клеем, (например клей TIP-TOP, Nilos, ), становится ненужным применение специальных вулканизационных прессов и токсичных материалов ( клеев и растворов для вулканизации) в частности, для проведения стыковки –соединения краев транспортерных лент и ремней с использованием стыков Flexco (Флекско) достаточно инструкции по установке (всегда вкладывается в упаковку) и минимум ручного инструмента (пробойник P1P, ключ гаечный S1S) и наличие слесарных навыков. При большом количестве выполнения стыковок конвейерных транспортерных лент при помощи замков стыковочных Flexco (Флекско) рекомендуем приобрести инструменты для проведения монтажа при помощи электродрели и монтажные станки и приспособления производства компании Flexco (Флекско) , например отрезные ножи для конвейерных лент Белт Куттер (Series Belt Cutter), монтажные станки типа МСРТ (MSRT&MSRT8 Multiple Rivet Driving Tool) , устройства натяжения и зажима конвейерных транспортерных лент Фар Пулл ( FAR-Pul HD Belt Clamps) которые позволят значительно ускорить процесс монтажа замков Flexco (Флекско) при обслуживания конвейерных линий. Кроме соединения краев транспортерных лент под углом 90 и 45 градусов стыки Flexco (Флекско) применяются и при ремонте значительных продольных разрывов , порезов и повреждений транспортерных конвейерных лент, например крепление Wedlok, и стыки трехболтовые пластинчатые RP1, RP2 , 2-1/4 и др. В том числе для продления сроков службы стыка и недопускания просыпи транспортируемого материала и попадания влаги внутрь болтового стыка разработана уплотнительная Лок-лента (Flexco Lock Belt Tape) и уплотнительная трубка для шарнирных замков . Для выбора оптимального типоразмера стыка необходимо учесть ряд параметров эксплуатируемого конвейерного оборудования :1) толщину конвейерной ленты, которую необходимо соединить;2) минимальный диаметр приводного барабана, который лента огибает как минимум на 90 градусов.3) уточнить прочность ( разрывное усилие) транспортерной ленты, (H/mm) Также прилагаем в электронном виде подробный опросный лист для подбора механического крепления Flexco. Кроме того, сотрудники нашего предприятия всегда готовы оказать технические консультации по подбору наиболее эффективного варианта соединения и типа замка в каждом отдельном случае Дополнительно инструкции по установке стыков Flexco Ваши специалисты найдут на нашем сайте. Компания Flexco (Флекско) классифицирует производимые механические соединения для конвейерных лент на два способа крепления: шарнирное крепление и болтовое неразъемное крепление. В зависимости от областей применения и режимов эксплуатации замки Flexco ( Флексо) различаются на группы : Cоединители для тяжелых режимов эксплуатации, (при нагрузке конвейерной ленты от 500 до 1600Н/мм) маркировка Flexco ( отрасли горная, производство строительных материалов, зерновая- элеваторы, металлургия, cоляные шахты) в исполнении шарнирное болтовое, неразъемное болтовое, заклепочное шарнирное –Торговые марки замков (соединителей) : Flexco Wedlok, Flexco Quck-Fit, Flexco Bolt Hinged, Flexco® Bolt Solid Plate, Flexco® Conveyor Belt Rip Repair, Flexco VP™, Flexco® SR™ Rivet Hinged, Flexco® SR™ Rivet Hinged R9 Стыковочные замки Flexco ( Флекско) для облегченных и средних режимов работы, (при нагрузке транспортерной ленты от 100 до 500 Н/мм) (отрасли: упаковка, деревообработка, пищевая, строительная фармацевтика, cельское хоз-во, мусороперерабатывающие заводы) в исполнении шарнирном , проволочном (крюковом), cпиральном. Торговые марки замков: Alligator® Lacing, Alligator® Plastic Rivet, Alligator® Ready Set™ Staple,Alligator Rivet, Alligator Spiral Lace, Clipper® Wire Hooks,и отдельно замки cоединительные Flexco ( Флекско) для подземных горнодобывающих работ , где условия эксплуатации предьявляют наиболее высокие требования к используемому оборудованию и в надежности ,и в безопасности.(для использования на конвейерных лентах с нагрузкой от 400 до 1400 Н/мм) Торговые марки соединительных стыков: Flexco® SR™ Rivet Hinged , Flexco® SR™ Rivet Hinged R9, Flexco® BR™ Rivet Solid Plate, Flexco® F-Series Механические крепления Flexco (стыки ) изготавливаются из материалов, наилучшим образом соответствующих к предъявляемым в каждой отрасли технологическим и эксплуатационными требованиям . Например cшивки-стыки Flexco для широкого применения производятся из толстолистовых сталей , для применения в взрывоопасных средах например, зерновые элеваторы, угольные шахты используются замки-стыки из немагнитного cплава Everdyr (Эвердур) материала, предотвращающего искрообразование, для применения в химически агрессивных процессах соединители Flexco изготавливаются из нержавеющей стали серии 300, для работы в условиях повышенной абразивности транспортируемого материала, коррозионных средах, значительных ударных нагрузках применяются замки из сплава MegAlloy (Мегаллой) , также для коррозионных сред в условиях повышенной влажности, при контакте с различными химическими продуктами разработаны замки из нержавеющего легированного сплава RustAlloy ( РустАллой) и тп , в том числе замки Flexco (Флекско) изготавливаются из оцинкованной стали, из фосфористой бронзы, специальных пластиков , c обрезиненными рабочими поверхностями (190VP) для установки со снятием рабочих обкладок ленты и тп и др. Замки шарнирного типа комплектуются соединительными стержнями (трос) .Соединительные тросы (стержни ) Flexco ( Флекско) также изготовливаются в различных вариантах: например из нержавеющей стали, из стали в нейлоновой оплетке, армированный неизолированный из нержаеющей стали , и др. Предлагаем краткий обзор материалов, применяемых при изготовлении соединительных замков- стыков Flexco (Флекско):В любой отрасли, где необходимо быстрое и надежное соединение конвейерных транспортерных лент, лучшим выбором являются соединители Flexco (Флекско) Выпускаемая номенклатура cоединительных замков Flexco (Флекско) позволяет соединять ленты толщ до 30мм на плоских и желобчатых конвейерах--- поставляем оборудование для установки замков – MSRT,FSK и дрГлавным и ответственным элементом, исполняющим основную и важную роль в конвейере является транспортерная конвейерная лента. В широком спектре отраслей применяется транспортерная лента из резины на тканевой или металлической основе. За подбор транспортерной конвейерной ленты принимается прочность ленты при разрыве, а разрыв и повреждение транспортерной конвейерной ленты можно предупредить, контролируя уплотнение ленты.
Конвейерные резинотканевые и резинотросовые ленты применяются для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Резинотканевые и резинотросовые конвейерные ленты изготавливаются с учетом требований к эксплуатации в таких основополагающих отраслях промышленности , как: горнодобывающей, угольной, энергетической, коксовальной, цементной, металлургической, минеральной, строительной, химической, сахарной, деревообрабатывающей, для каменных разрезов, для верфей и переработки сельхозпродуктов.
Группа компаний "СнабКонвейер" кроме конвейерных транспортерных лент российских заводов изготовителей, таких как Уральский завод РТИ, Курский завод РТИ ,Красный Треугольник предлагает к поставке и импортные конвейерные ленты от ведущих иностранных производителей, изготавливающих транспортерные конвейерные резинотканевые и резинотросовые ленты для самых различных условий эксплуатации и для применения в широком спектре отраслей, с разрывом прочности от 80-7500 Н/мм. и шириной лент от 50-3000мм.
В данном разделе мы указываем перечень транспортерных конвейерных лент, производимых ведущими иностранными изготовителями, чью продукцию ,с оптимальным соотношением цена/качество предлагает группа компаний "СнабКонвейер". Оптимизация ценообразования достигается благодаря следующим факторам : прямые контакты с изготовителями и наличие собственной транспортно экспедиционной компании , обеспечивающей оптимальное прохождение логистических процессов, необходимое для стабильной поставки комплектующих как для собственных производственных процессов группы компаний “СнабКонвейер”, так и для поставок комплектующих нашим Партнерам . Мы предлагаем резинотканевые и резинотросовые конвейерные ленты с различными типами поверхности и корда , изготовленные с учетом современных и специальных требований для применения в широком спектре технологических процессов в различных отраслях от следующих производителей: “Gummilabor”,”SIG” (Италия), “Depreux” ( Франция),” Sava” (Словения),”Matador”, “FTT Wolbrom” , ”ZGB” ,”ComBelt”,”Sempertrans Belchatow“(Польша), “Fenner Dunlop” ( Великобритания) ,”Contitech” ,” Continental” (Германия).
Конвейерные транспортерные ленты поставляем как в заводских стандартных бухтах (рулонах) длиной от 95 до 300 метров , так и метражом, производя нарезку транспортерных лент в размер согласованный с Заказчиком. В базовую программу поставок резинотканевых конвейерных транспортерных лент входят ленты с гладким типом поверхности, шевронная конвейерная лента с выступающими ребрами и с рифленой поверхностью. Дополнительно к стандартной программе поставок выполняем полный спектр работ по изготовлению транспортерных лент в специальном исполнении, в соответствии c требованиями современных технологических процессов, в том числе производим установку дополнительных опций: профили направляющие по беговой (рабочей ) стороне ленты , поперечные профили- захваты наклонные и Т-образные, гофроборт (волнистая ограждающая кромка), изготавливаем ленты для Z- образных транспортеров с высотой гофроборта (поперечная волнистая кромка) до 240мм, для элеваторных (норийных) транспортерных лент готовы выполнить установку ковшей норийных (норий) , либо подготовить ленту к установке норийных ковшей, выполнив пробивку -перфорирование отверстий по согласованной разметке. Выполняем соединение краев транспортерных резинотканевых лент (стыковку-cшивку) различными способами: методом горячей вулканизации (при помощи вулканизационного термопресса), методом холодной вулканизации (склеивания, с применением стыковочных материалов фирм “Rema Tip Top” (Рема Тип-Топ) , и “Nilos” (Нилос), и механическим способом , устанавливая стыковые соединители-сшивки “Anker Flexco” (Анкер Флекско) болтового неразъемного и шарнирного (разъемного) типа. Работы по выполнению стыковки конвейерных лент выполняем и в стационарных условиях на собственных производственных площадях, и в “полевых условиях” проводя монтаж- соединение транспортерной ленты с выездом обслуживающей бригады на объект Заказчика. Кроме того, все перечисленные опции и расходные материалы используемые при проведении указанных работ предлагаем к поставке отдельно.
Приводим краткий обзор по условным обозначениям, методике подбора и классификация транспортерных конвейерных лент производимых иностранными поставщиками:
Общепринятая конструкция транспортерной конвейерной ленты состоит:
1. Рабочая (верхняя) резиновая обкладка,
2. Тканевая основа прокладки (каркас, корд),
3. Резиновые прокладки между слоями корда транспортерной ленты,
4. Нерабочая(нижняя) резиновая обкладка.
В условном обозначении импортной транспортерной конвейерной ленты указывают:
Пример: 1800 ЕР800/4 6-4 Х, где:
1800- ширина ленты, (мм.)
ЕР- материал корда, ( Е-волокна полиэстера в продольном направлении, и Р- полиамид или нейлон в поперечном направлении. Эти материалы обеспечивают ленте эластичность, высокую прочность на разрыв, имеют небольшой вес, также могут применятся: В-хлопок, R- искусственный шелк, РР- нейлон-нейлон, и т.д.)
800-нагрузка на разрыв, (Н/мм.)
4- кол-во тканевых слоев корда
6- толщина верхней (рабочей) обкладки, (мм.)
4- толщина нижней (нерабочей) обкладки, (мм.)
Х- класс качества
Для рассмотрения транспортной задачи по перемещению грузов и подбору оптимального типа используемой транспортерной конвейерной ленты необходимо учесть следующие параметры:
1. Вид транспортируемого материала,
2. Плотность материала,
3. Размер кусков,
4. Угол подъема конвейера,
5. Расстояние транспортирования,
6. Высота подъема материала,
7. Максимальная производительность подачи материала.
В зависимости от области применения и технологического процесса конвейерная лента производятся с различными типами обкладок. Обкладка (рабочая поверхность ленты), изготавливается из поливинилхлорида или резины различного качества и свойств , и как результат, современная номенклатура конвейерных лент представлена лентами в специальном исполнении:
- масло-жиро-стойкая конвейерная лента
- трудновоспламеняющаяся конвейерная лента ,
- абразивостойкая конвейерная лента ,
- конвейерная лента стойкая к ударным нагрузкам, в том числе лента с металлическим брекером,
- конвейерная лента стойкая к порезам на стадии дробления и измельчения материала,
- профильная транспортерная конвейерная лента для транспортировки упакованного продукта,
- транспортерная конвейерная лента стойкая к вырыванию различных механических приспособлений и оснастки (например норийная- элеваторная транспортерная лента , где установлены болты, с помощью которых элеваторные ковши крепятся к ленте),
- транспортерная конвейерная лента с тканевым многопрокладочным каркасом,
- транспортерная конвейерная лента с цельнотканым однопрокладочным,
- транспортерная конвейерная лента с каркасом из обычных стальных тросов,
- специальная транспортерная конвейерная лента с плетеным из металлотросов каркасом.
Типы транспортерных конвейерных лент и условия применения:
Резинотканевые теплостойкие транспортерные ленты,
Резинотканевая трудносгораемая, трудновоспламеняющаяся и самозатухающаяся транспортерная лента ,
Абразивостойкие транспортерные конвейерные ленты,
Гладкие резинотканевые (транспортерная лента общего назначения)
Маслостойкие транспортерные конвейерные ленты
Маслотермостойкая транспортерная конвейерная лента
Лента конвейерная для особо тяжелых условий эксплуатации
Многопрокладочная транспортерная конвейерная лента
Двухпрокладочная транспортерная конвейерная лента
Ударо- и порезостойкая транспортерная конвейерная лента
Устойчивая к трению транспортерная конвейерная лента
Износостойкая транспортерная конвейерная лента
Специальная резинотканевая транспортерная лента с арамидно-синтетическим волокном
Резинотросовая транспортерная конвейерная лента
Шевронная транспортерная конвейерная лента (СHEVRON)
Ленты транспортерная с волнистой ограждающей кромкой с поперечными и не поперечными ребрами
Элеваторная (норийная) транспортерная конвейерная лента
Трубчатая транспортерная конвейерная лента
Резинотканевые теплостойкие ленты
Применение и условия работы: для транспортировки горячих сыпучих и крупных материалов. Лента транспортерная конвейерная в теплостойком исполнении производится двух видов:- для транспортировки абразивных и неабразивных материалов с температурой от 120°С, и до 200°С. Существует три типа теплостойких покрытий:- в пределах 120°С, от 120-150°С, от 150-200°С., уровень температуры зависит от температуры окружающей среды, размера транспортируемых частиц и времени контакта.
Теплостойкая конвейерная лента примененяется на транспортировке шлака в рационных печах, золы, окалины, в охлаждающих линиях, на сушильных, реактивных, цементных, сталелитейных заводах, на предприятиях по переработки отходов, в химической промышленности.
Преимущества теплостойких конвейерных лент: устойчивость к температуре транспортируемого материала и окружающей среды, уменьшено старение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузке, многократная стыковка, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102.
Ширина выпускаемой транспортерной конвейерной ленты в теплостойком исполнении от 400-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., прочность на разрыв от 400-3150кН/м.
Теплостойкие конвейерные резинотканевые ленты - прочность, конструкция каркаса и количество тканевых прокладок